Наши преподаватели

Оксана Сколкова
хореография
Частный преподаватель Стаж 15 лет

Имею навыки преподавания весьма разносторонних предметов. Преподаю по индивидуальным авторским методикам. Благодаря опыту работы психологом, уже с 1-го занятия определяю какую методику применить к данному конкретному ученику. При необходимости корректирую методики под потребности и личностные особенности ученика. А также успешно помогаю новичкам преодолевать зажимы и напряжения для продуктивной совместной работы. Моя цель в работе с человеком, обратившимся ко мне за помощью, раскрыть его потенциал, мотивировать на повышение своей личной планки в достижении поставленных целей. Это сложная задача. Именно поэтому успешный результат приносит невероятную радость как ученику, так и педагогу.

Сабина Ирдаева
вокал
Частный преподаватель Стаж 7 лет

Меня зовут Валерия Мороз, мне 22 года. Я преподаватель вокала. Занимаюсь этим с 17 лет. Музыка - это то, чем я живу, и то, что забирает почти все время и силы. Помимо этого, учусь в Академии музыки. Я проработала год в детском саду музыкальным руководителем и поняла, что не хочу работать на кого-то. Конечно, были положительные моменты — ответственность, общение с детьми и с родителями. Этот опыт помогает сейчас, когда в студию приходят дети. После детского сада я полгода работала администратором в детском центре развития и творчества и уже после этого решила открыть свое дело.

Соколов Илья
шахматы
Частный преподаватель стаж 7 лет

Стаж работы: 6 лет В данной организации: 2 г 3 мес. Диплом «Учитель года» на сайте I степени победителя конкурса . MLDV WWW . RU 2016; Диплом ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ «ЭВРИКА» 2016г; I степени призера конкурса *Диплом «Педжурнал Июнь2016»; III степени Всероссийского тестирования Сертификаты участника «Шахматы учат правильно оценивать свои силы, анализировать, логически мыслить, не говоря уже о том, что шахматы развивают память». Анатолий Шахматы по своей природе остаются, прежде всего, игрой. И ребенок, особенно в начале обучения, воспринимает их именно как игру. Поэтому Карпов. Шахматы, сочетающие в себе также элементы науки и искусства, могут вырабатывать в учащихся целеустремленность, волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчет, умение быстро и правильно принимать решения в меняющейся обстановке. Шахматы это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок становится собраннее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.